Роли
Определите, какую роль будет выполнять каждый член команды (не более 2-х человек на одну роль. Перед работой с квестом, выполните задания: для 5 классов, для 6 классов.)

Географы
изучают географическое положение, историю формирования и освоения особо охраняемых природных территорий города Липецка. 

Задачи: 
1. Изучить географическое положение выбранного охраняемого объекта. Если есть возможность, предоставить карту его расположения. 
2. Узнать, с чем связано название ООПТ. 
3. Найти информацию об открытии и изучении данной территории. 
4. Определить особенности рельефа и его тектонического строения 
5. Подготовить отчёт и передать его дизайнерам.

Биологи

Биологи изучают живую природу ООПТ. 
Задачи: 
1. Определить особенности растительного мира выбранного охраняемого объекта. 
2. Определить особенности животного мира выбранного охраняемого объекта. 
3. Определить, экологические проблемы . 
4. Подготовить отчёт и передать его дизайнерам.
Климатологи
Климатологи изучают климат ООТП. 
Задачи: 
1. Определить особенности климата выбранного ООПТ (тип климата, средние температуры января, июля, среднегодовое количество осадков) 
2. Определить, благоприятны ли климатические условия объекта. 
3. Определить наиболее благоприятное время года для проведения экскурсий . 
4. Узнать, как должен быть одет и что должен взять с собой турист, посещающий данный объект. 
5. Подготовить отчёт и передать его дизайнерам.

 

Экскурсоводы

Экскурсоводы составляют экскурсионный маршрут по ООПТ. 
Задачи: 
1. Подобрать материал о наиболее интересных достопримечательностях выбранного природного охраняемого объекта. 
3. Найти легенды, сказания, необычные и интересные факты, которые могут привлечь туристов. 
4. Подготовить отчёт и передать его дизайнерам. 

Фотографы.

 Роль фотографа в квесте одна из самых ярких и красочных. Разве это не прекрасно, когда находишь красивый вид и запечатлеваешь его на фотоаппарат?
Сделать  фотографии или видеофрагменты  выбранного объекта.  
Подготовить отчёт и передать его дизайнерам. 

Дизайнеры

Дизайнеры занимаются оформлением итогового проекта. 
Задачи: 
1. Собрать отчёты у всех участников команды. 
2. Создать из отчётов итоговый проект в виде рекламного плаката, видеоролика или мультимедийной презентации и т. д. и т. п.. 
3. Подобрать оформление соответствующее данной тематике. 
4. Сделать рекламу своему проекту.